М2М-Сахателематика – Ведущий системный интегратор на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации в Республике Саха (Якутия).

Техподдержка

Для Клиентов в Якутске

В целях эффективного взаимодействия с Клиентами и для удобства Клиентов в центральном офисе ООО «М2М-Сахателематика» организована круглосуточная «горячая линия», обеспечивающая:

  • Прием и обработку запросов на техническую поддержку
  • Консультации персонального менеджера
  • Удаленное тестирование и настройку системы
  • Выезд к Клиенту для устранения неисправностей
  • Обновление программного обеспечения и мн. др.

 

Координаты:

· Телефон круглосуточной «Горячей линии» для Клиентов по всей Республике Саха (Якутия): (4112) 40-40-00

· Электронная почта: m2m-sakha@mail.ru

 

Для Клиентов в улусах Республики Саха (Якутия)

В целях повышения качества сервисного обслуживания клиентов – пользователей навигационно-информационных услуг и оборудования «М2М телематики», в 2014 году запущена уникальная партнерская программа М2М-РЕГИОН® Сервис. В рамках данной программы на базе Региональных диспетчерских центров ООО «М2М-Сахателематика» создаются авторизованные Сервисные центры обслуживания клиентов. Каждый наш клиент получает уникальную возможность сервисного обслуживания и сопровождения по всей Республике Саха (Якутия).

 

Сервисное сопровождение включает в себя:

  • Гарантийный ремонт ГЛОНАСС и GPS оборудования мониторинга транспорта
  • Негарантийный ремонт
  • Различные виды послегарантийного ремонта