Техподдержка
Для Клиентов в Якутске
В целях эффективного взаимодействия с Клиентами и для удобства Клиентов в центральном офисе ООО «М2М-Сахателематика» организована круглосуточная «горячая линия», обеспечивающая:
- Прием и обработку запросов на техническую поддержку
- Консультации персонального менеджера
- Удаленное тестирование и настройку системы
- Выезд к Клиенту для устранения неисправностей
- Обновление программного обеспечения и мн. др.
Координаты:
· Телефон круглосуточной «Горячей линии» для Клиентов по всей Республике Саха (Якутия): (4112) 40-40-00
· Электронная почта: m2m-sakha@mail.ru
Для Клиентов в улусах Республики Саха (Якутия)
В целях повышения качества сервисного обслуживания клиентов – пользователей навигационно-информационных услуг и оборудования «М2М телематики», в 2014 году запущена уникальная партнерская программа М2М-РЕГИОН® Сервис. В рамках данной программы на базе Региональных диспетчерских центров ООО «М2М-Сахателематика» создаются авторизованные Сервисные центры обслуживания клиентов. Каждый наш клиент получает уникальную возможность сервисного обслуживания и сопровождения по всей Республике Саха (Якутия).
Сервисное сопровождение включает в себя:
- Гарантийный ремонт ГЛОНАСС и GPS оборудования мониторинга транспорта
- Негарантийный ремонт
- Различные виды послегарантийного ремонта